Проект во второй младшей группе на день матери. Тематическая неделя "день матери" Планирование 2 ясельная группа тема день матери

Татьяна Рубаняк
Комплексно-тематическое планирование по теме «День Матери» (II младшая группа)

Комплексно-тематическое планирование

по теме «День Матери »

II младшая группа

Цель : Дать представление о том что у всех есть мама.

Задачи :

ОО :

Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем.

Формировать уважительное отношение к окружающим.

ОО «Познавательное развитие» :

Формирование о простейших связях в природе. Дальнейшее знакомство с правилами поведения в природе.

Развитие умений сосредотачивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной развивающей среды; устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения.

ОО «Речевое развитие» :

На основе обогащения о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

Формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы. Говорить спокойно, с естественными интонациями.

Продолжать формировать интерес к книгам. Регулярно рассматривать с детьми иллюстрациями.

ОО

Развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.) ; удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности; совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации, изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность.

Развитие эмоциональной отзывчивости при восприятии произведений изобразительного искусства.

Воспитание интереса к музыкальному искусству, совершенствовать умения в этом виде деятельности.

ОО «Физическое развитие»

Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений

Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх, физических упражнений, активности в самостоятельной двигательной деятельности, интереса и любви к спорту.

Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды.

Дать представления о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни.

Итог : Мероприятие посвященное «Дню Матери » .

ОО «Социально-коммуникативное развитие» :

Сюжетно – ролевая игра «Дочки –матери » .Цель Воспитывать дружеские отношения в коллективе.

Сюжетно – ролевая игра «Собираемся на праздник» .Цель Учить согласовывать тему игры, распределять роли.

ОО «Познавательное развитие» :

Беседа на тему «День Матери » . Цель; познакомить детей с праздником (откуда произошел, как давно отмечается)

Д/И «Найди маму» . Цель : Упражнять детей в правильном назывании животных и их детенышей.

Рассматривание картинок и иллюстраций на тему «Мамин День » .Цель : Формировать представления о празднике мам и бабушек.

Д/И «Позови свою маму» Цель : Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Конструирование «Строим мебель для гостей»

Хозяйственно-бытовой труд :

«Помогаем собирать игрушки» . Цель : Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам. Формирование умения ответственно относиться к порученному заданию (умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо) .

Труд в природе.

«Сгребание снега в определенное место» Цель : Формировать умение правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое до конца.

Самообслуживание

«Одеваемся на прогулку» . Цель :Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды и т. п.).

«Чистые ручки» Цель : Воспитывать навыки опрятности, повторяем правила гигиены.

«Кушаем правильно» Цель : Формировать элементарные правила поведения за столом.

Поисково-исследовательская деятельность.

Опыт «Разноцветные льдинки» . Цель : Дать представление о свойствах воды (прозрачность, растворимость, замерзание при низкой температуре) .

Наблюдения в уголке природы

«Знакомство с комнатными растениями (герань) ». Цель : продолжать знакомить детей с разнообразием комнатных растений (крупно- и мелколистные растения)

Наблюдения на улице

«Наблюдение за сезонными изменениями» Цель : Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.).

«Наблюдение за одеждой детей и взрослых» . Цель : Обратить внимание детей на то, как поменялась одежда людей с приходом зимы.

«Наблюдение за улицей» Цель : Наблюдение за жизнью улиц (прохожие, автомобили) .

ОО «Речевое развитие» :

Р/И «Вот какая мама» Цель : Различать глаголы одеть и надеть.

Настольно-печатная игра :

«Животные и их детеныши.» . Цель : развитие мышления, речи, восприятия, внимания; расширение знаний о животных и их детенышах.

Чтение художественной литературы

Песенки, потешки : «Заинька, попляши…» , «Ночь пришла…» .

Русская народная сказка «Волк и козлята»

С. Прокофьева «Сказка о невоспитанном мышонке»

К. Ушинский «Уточки» .

С. Маршак «Краденое солнце»

Заучивание

«Как у нашего кота…» .

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Сюжетно-ролевая игра «Праздник мам в кукольном доме» . Цель : Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями; создавать условия для творческого самовыражения.

Рисование «Цветочек для мамы» . Цель : продолжать учить детей разукрашивать, не выходя за контур.

Лепка : «Бусы для мамы» Цель : Формировать дальнейший интерес к лепке. Развивать умение раскатывать комочки, аккуратно работать с пластилином

Слушание музыки

Слушание в записи

«Ласковая песенка» , муз. М. Раухверга;

«Зайчик» , муз. Л. Лядовой;

Цель : совершенствовать музыкальную память через узнавание мелодии по отдельным фрагментам произведения.

«Маме улыбаемся» , русская народная колыбельная;

«Маме песенку спою» Е. Авдиенко

Музыкально-ритмические движения

«Упражнение с цветами»

Развлечения, праздники

Игра – имитация «Мамины помощники» . Цель : поощерение импровизации, формирование умения чувствовать себя в роли.

Театрализованная деятельность

Обыгрывание сказки «Волк и козлята» . Цель : учить детей разыгрывать несложные представления по знакомому сюжету; использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жест) .

ОО «Физическое развитие»

Утренняя гимнастика»

Беседы по пропаганде ЗОЖ. «Моё тело» . Цель : Развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши, дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.

Оздоровительные мероприятия : Кварцевание группы , сквозное проветривание в отсутствии детей.

Закаливающие процедуры : босохождение, умывание рук до локтей прохладной водой.

Профилактика плоскостопия : хождение по ребристой доске.

Подвижная игра «Поезд» Цель : координация движений, согласованность с сигналом воспитателя.

П/И «Наседка и цыплята» . Цель : развивать координацию движений.

П/И «С кочки на кочку» . Цель : упражнять в ходьбе в заданном направлении.

П/И «По узенькой дорожки» . Цель : Перешагивание из круга в круг

Взаимодействие детского сада с семьёй.

Информация в уголке «Поздравления с Днем Матери »

Поручение (Выучить стихотворение о маме)

Индивидуальная работа ___

Маршрут выходного дня – Посещение городских мероприятий посвященных празднику «День Матери »

День Матери во 2 младшей группе

«Мамочка моя»

Дети заходят в зал под музыку «Мамочка милая, мама моя» садятся на стульчики.

Ведущий 1: - Добрый вечер! – говорим мы Вам. - Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем праздник, День Матери. Приветствуем всех мам, и всех, кто пришёл на наш праздник, который мы дарим самым добрым, чутким, нежным, заботливым, трудолюбивым, и конечно же, самым любимым, нашим мамам!

Ведущий 2: С Днем Матери Вас, дорогие!
Пусть этот праздник будет светлым,
Пусть радость принесут вам ветры,
Пусть уйдут печали, сбудутся мечты,
Пусть всегда вам дарят улыбки и цветы!
Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый,
Слушайте мамы, слушайте!
Вас поздравляют дети!

1 ребёнок: Мама – это небо!
Мама – это свет!
Мама – это счастье!
Мамы лучше нет!
2 ребёнок:
Мама – это сказка!
Мама – это смех!
Мама - это ласка!
Мама любит всех! 3 ребёнок:
Ты самая красивая,
Ты самая хорошая!
На ласковое солнышко,
И на меня похожая!
4 ребёнок:
Дорогие наши мамы,
Очень любят нас.
Песенку для мамы Мы споем сейчас.

Песня «Ах, какая мама!»

Ведущий 1: Самое прекрасное слово на земле - МАМА. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. Это значит то, что все люди почитают и любят матерей. Во многих странах отмечается День Матери. Люди поздравляют своих мам, дарят им подарки. Мы думаем, что самый лучший подарок для вас – это ваши малыши! Встречайте! Ваши дети дарят вам сказку…

Показ сказки С.Маршака «Сказка о глупом мышонке»

Ведущий 2: Дорогие мамы, у меня к вам есть вопрос: часто ли вы обнимаете своих детей? (ответы). А часто ли целуете своих детей? (ответы). А часто ли вы держите в своих руках маленькие детские ладошки? (ответы). А вот это мы сейчас и проверим.
Игра «Узнай своего ребенка по ладошке»
Маме завязывают глаза, она трогает за ладошки детей и находит своего ребенка (пригласить 6-7 детей и 1 маму)

Ведущий 1: Для ребят дороже мамы
Никого на свете нет.
Шлют вам дети нашей группы
Танцевальный свой привет.

Танец «Раз ладошка…»

Ведущий 2: В этот праздничный день, мы пожелать вам здоровья, успехов, сил в воспитании своих детей. Дарите вашим детям любовь, добро, нежность и ласку, и они вам будут отвечать тем же.

Танец с мамами « Я целую твои руки»

Ведущий 1: Наш праздник подошел к концу. Спасибо мамам и бабушкам за ваше доброе сердце, за желание быть рядом с детьми, дарить им душевное тепло, свою заботу и любовь. Нам очень приятно видеть ваши добрые и счастливые лица. Наши ребята приготовили своим любимым мамам подарки, которые они сделали своими руками и хотят вам их подарить (дети дарят подарки). С праздником, дорогие наши мамы!

Проект во второй младшей группе по теме "Моя мамочка"

Данный проект будет полезен воспитателям детских садов, работающих с детьми 3-4 лет.
Проект "Моя мамочка" создается на базе образовательного учреждения в целях обобщения и расширения нравственного воспитания дошкольников, формирования понимания значимости матери в жизни детей, семьи.
Участники: дети второй младшей группы, воспитатель, родители.
Вид проекта: познавательно-творческий.
Срок реализации: краткосрочный, 2 недели.
Механизм реализации целей и задач проекта : беседы, просмотр иллюстраций, видео материалов, занятия, чтение художественных произведений, рассматривание фотоальбомов, выставка работ.

Актуальность:

Каждый год, в конце ноября, в России отмечаем один из важных праздников -"День матери". Мама это источник жизни, основа семьи, берегиня очага - так по-разному в разное время называли женщину.
В современном мире это приобрело особую актуальность; важность отношения к матери необходимо воспитывать у детей с первых лет жизни. Только у здоровой духовной, дружной семьи можно воспитать полноценного человека, а основой всегда была, есть и будет Мама.
Цель: создание условий для формирования осознанного понимания значимости мамы в жизни ребенка и семьи.
Задачи:
- уточнить и расширить знания о понятии "семья";
- развивать эмоциональную отзывчивость, чувство гордости за маму;
- воспитывать заботливое, внимательное отношение к мамам;
- побуждать к проявлению чуткости к эмоциональному и физическому состоянию близких людей.

Ожидаемые результаты проекты:
Подарок "Цветочек"
Фотоколлаж "Любимые мамочки"
Совместный праздник "Хорошо быть вместе с мамою".
1 этап подготовительный
цель этого этапа: создание условий, обеспечивающих реализацию проекта.
-ознакомительная беседа с детьми с целью выявить что дети знают о маме, о своей семье.
-подобрать иллюстрации, произведения художественной литературы, дидактические игры, музыкальный материал по теме проекта.
-привлечь родителей к сбору материала необходимого для реализации проекта.
2 этап. Основной. Организация совместной работы над проектом.
1 неделя
понедельник: Беседа "Как зовут мою маму", прослушивание колыбельной, пальчиковая игра "Семья".
вторник: Чтение стихотворения Я.Аким "Мама", подвижная игра "Наседка и цыплята", разучивание песенки "Я пеку, пеку..."
среда: Аппликация "Украсим мамино платье", дидактическая игра "Животные и их детеныши", стихотворение игра "Каждый по-своему маму поздравит..." М.Ивенсеен
четверг: Разучивание стихотворений о маме, настольный театр "Волк и семеро козлят", повторение песенки"Я пеку, пеку...", разучивание музыкальной игры "Курочка и цыплята"
пятница: Беседа "Как я помогаю маме", рисование "Цветочек для мамы" изготовление поздравительной открытки, конструирование "Построим дом для мамы"
2 неделя
понедельник: Чтение стихотворения С.Я.Маршака "Сказка о глупом мышонке", рассматривание коллективного альбома "Моя мама"
вторник: просмотр мультфильма "Мама для мамонтенка" сюжетно-ролевая игра "Моя мама доктор"
среда: Лепка "Угощение нашим мамам", игра "Мамины помощники" развесим платочки
четверг: Беседа "Чем можно порадовать маму", аппликация "Бусы для мамы"
пятница: Совместный праздник "Хорошо быть вместе с мамой"

Фотоколлаж "Любимые мамочки"


творческие работы "Моя семья"


"Цветок для мамы" поздравительная открытка.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 МБДОУ «Бейский детский сад «Ивушка» ПРОЕКТ КО ДНЮ МАТЕРИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Любимая моя мамочка» Воспитатель 1 кв. к.:червякова Е. В. 2014г 1

2 Информационная карта проекта Тема проекта:"любимая моя мамочка " Проблемное поле проекта:в настоящее время семья переживает не лучшее время. Поэтому необходимо воспитывать у ребенка любовь к родному дому, семье, маме с первых лет жизни. Малыш должен понимать, что все хорошее начинается с родного дома и матери хранительницы домашнего очага. Цель проекта:создать условия для углубления знаний детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений. Воспитывать любовь и уважение, заботливое отношение к матери. Задачи проекта. Задачи для детей: Сформировать представление детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, в живописи, музыке, художественной литературе. Создать условия для развития речи детей через выразительное чтение стихов, составление рассказа о маме. Развивать творческие, художественно-музыкальные способности детей: пение, танцы, изготовление аппликаций, рисунков. Способствовать формированию уважительного отношения к своим близким. Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме. Задачи для педагога: Создавать условия для положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместных мероприятий. Развивать социально-профессиональную компетентность и личностный потенциал. Создание условий для социально-нравственного развития детей Способствовать сближению детско родительских отношений, улучшению контакта между детским садом и родителями. Задачи для родителей:. Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях. Создавать атмосферу доброжелательности, комфортности в общении: родительродитель, родитель-педагог, родитель-ребенок Способствовать сплочению детско родительских отношений, улучшению контакта между работниками детского сада и родителями Вид проекта: познавательно речевой, творческий Гипотеза исследования: День Матери - один из самых лучезарных праздников в детском саду и в школе. Несмотря на ноябрьское ненастье, он несет в себе море тепла, любви, нежности. Этот праздник уже заслужил признание среди детей и взрослых. Несмотря на сложную обстановку в обществе, и забытые нормы взаимоотношения в семье, постараться приблизить отношения матери к ребенку, и родителей к детскому саду (воспитателю). Привести к понятию, что мама один из очень близких людей. Проект краткосрочныйразработан для детей 2-3 лет. Сроки реализации: Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители. План осуществления проекта. Образовательные стандарты: Речевое развитие: Формировать навыки использования в речи новых слов и выражений, учить детей правильному построению предложения, заучивание стихотворений наизусть. Составление рассказов на тему: «С кем я живу», «Какая у меня мама», «Работа моей мамы», «Мою маму и бабушку зовут» Беседы: «Чем можно порадовать маму?», «Мамин портрет», «Как я помогаю маме», «Моя бабушка». 2

3 Заучивание стихов. Чтение рассказов и стихов: «Моя бабушка» С. Капупикаян.; «Мама» Ю. Яковлев; «Разговор о маме» Н. Саконская; «Я маму люблю» А. Димова. Художественно-эстетическое развитие: Развитие образного эстетического восприятия. Систематическая работа в данном направлении способствует развитию у ребенка таких качеств, как: любознательность, настойчивость (целеустремленность), требовательность к результатам собственной деятельности. Результатом деятельности является совместное творчество воспитателя и детей. Песня «Мама» НОД Аппликация «Аленький цветочек» Социально-коммуникативное развитие воспитание гуманных чувств и положительных взаимоотношений родителей и детей. Подвижные игры: «Курицы и цыплята» Коммуникативные игры: «Назови ласково», «Как ласково дома меня называют», «Как зовут мою маму?» Сюжетно ролевые: «Моя семья», «Мама на работе», «Мама в магазине», «Мама парикмахер» Дидактические игры: «Что такое хорошо и что такое плохо», «Мои хорошие поступки», «Найди цветок для мамы», «Животные и их детѐныши» НОД «Моя мама» Физическое развитие разучивание подвижной игры, через которую развивается ловкость и мышление. Подвижные игры: «Курица и цыплята», «Наседка и цыплята» Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социальнокоммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Ожидаемые результаты: Для детей: Понимание того, что мама самый близкий человек. Развитие познавательной активности, любознательности. Для педагогов: Раскрыть образ матери в поэзии, в живописи. Создание условий для проявления у детей, творчества, воображения. Расширение кругозора детей через чтение художественной литературы, знакомство с пословицами, разучивание стихов. Для родителей: Привлечение к сотрудничеству родителей. Повышение педагогической грамотности родителей. Продукты проекта. Рисунки «Цветочек из ладошки»; аппликация «Аленький цветочек». Стенд «Это я и мамочка моя!» Планируемое время на реализацию проекта по этапам 1 этап поисковый: Сбор, анализ и систематизация информации о празднике «День мамы». Подбор художественной и познавательной литературы 2 этап - аналитический: Формулировка проблемы, цели проекта; определение продукта проекта; составление плана деятельности. 3

4 3 этап практический: Организация исследования в рамках проекта, организация НОД и совместной деятельности детей; привлечение родителей к реализации проекта. 4 этап презентационный: Презентация проекта на мероприятии с приглашением родителей и педагогов. Образовательная деятельность. Организационные формы работы над проектом: НОД: Аппликация «Аленький цветочек» Перечень основных мероприятий реализации проекта: 1. Чтение стихов, песен, загадок. 2. Тематическое занятие: Беседа «Как мама меня бережет». 3. Заучивание стихов о маме. Изготовление подарков для мам. 4. Консультация для родителей «Давай поиграем, мама!». 5. Развлечение «Любимая моя мамочка». Проектная карта 1 неделя Работа с родителями. Цель: Направить родителей на совместную деятельность с детьми по проекту: «Любимая моя мамочка». Изготовление фото совместное мама и ребенок Сюжетно- ролевая игра: «Моя семья», Беседа: «Чем можно порадовать маму» Подвижные игры: «Курица и цыплята» Составление рассказа на тему: «Какая у меня мама», Чтение рассказов и стихов: «Моя бабушка» С.Капупикян, 19.11Сюжетно ролевые игры: «Мама на работе» Составление рассказа на тему: «С кем я живу», Просматривание презентации «У зверей тоже есть мама» 20.11НОД Аппликация «Открытка для мамы» Коммуникативные игры: «Назови ласково», «Как зовут мою маму?» Загадкипо теме «Семья» Беседа:«Как я помогаю маме». Чтение рассказов и стихов: «Мама» Ю. Яковлева; Дидактические игры: «Найди цветок для мамы», «Животные и их детѐныши» Проектная карта 2 неделя Работа с родителями. Консультация для родителей «Поиграй со мной мама» Цель: Рекомендовать родителям игры, в которые можно играть дома Чтение рассказов и стихов: «Разговор о маме» Н. Саконская; Составление рассказов на тему: «Работа моей мамы» Сюжетно ролевые игры: «Дочки-матери», Загадкипо теме «Семья» Беседа: ««Мамин портрет», НОД «Цветочек из ладошки» Дидактические игры: «Что такое хорошо и что такое плохо», «Мои хорошие поступки» 4

5 26.11НОД «Моя мама» Чтение рассказов и стихов «Я маму люблю» А. Димова. Составление рассказа на тему: «Мою маму и бабушку зовут» Сюжетно ролевые игры: «Мама парикмахер» 27.11Беседы: «Моя бабушка», «Имена, Отчества, Фамилии» Коммуникативные игры: «Как ласково дома меня называют», «Как зовут мою маму?» Настольный театр «Волк и семеро козлят» (показ детьми) Мероприятие с родителями «Любимая моя мамочка» Итоги проекта: Реализация данного проекта способствовала сближению родителей, детей и педагогов. Совместные мероприятия способствовали обогащению знаний детей о роли мамы в их жизни, формированию уважительного отношения к своим близким. Итогом был праздник «Самая любимая мамочка моя». 5


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Раздольненский детский сад 5 «Сказка» ПРОЕКТ КО ДНЮ МАТЕРИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Самая любимая мамочка моя» Воспитатель: Пискарева В.Р.

ПРОЕКТ КО ДНЮ МАТЕРИ СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Мамочка любимая, самая красивая!» Воспитатель: Вокуева Галина Алексеевна 2016г Информационная карта проекта Проект "Мамочка любимая, самая красивая" Автор проекта:

Проект в разновозрастной группе раннего-младшего возраста на тему: «Я и мамочка любимая моя» Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя - март) Вид проекта: познавательно речевой, творческий. Участники

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 69 «Чайка» г. Смоленск Проект ко Дню матери в средней группе «Все начинается с мамы» Воспитатели: Бобкова О.В. Жукова Р.А. 2016

* Воспитатели: Шевцова Л.Н. Пивоварова Т.В. *Актуальность: воспитание доброжелательного отношения к маме, уважения к старшему поколению, к семейным традициям и ценностям Цель проекта. Углубить знания детей

ГБОУ детский сад 2725 группа «Солнышко» ПРОЕКТ КО ДНЮ МАТЕРИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Мамочка родная, любимая моя Воспитатель: Жигунова Екатерина Юрьевна 2014 г 1 Информационная карта проекта Проект "Мамочка

Мама моя милая самая любимая проект во второй младшей группе Подготовила воспитатель МКДОУ Бутурлиновский д/с 10 Прокофьева Татьяна Викторовна Актуальность Мамы самые близкие и родные люди, которым мы

МБДОУ 16 «Дубравушка» П.Опѐнки ПРОЕКТ КО ДНЮ МАТЕРИ СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Мамочка любимая, самая красивая!» Воспитатель: Алейникова Татьяна Анатольевна 2016г Информационная карта проекта Проект "Мамочка любимая,

МДОУ «Приозерский детский сад» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 9" Проектная деятельность на тему: «Мамочка любимая, самая красивая!» Воспитатель:

Педагогический проект «Мама солнышко мое!» Автор - составитель Басакина Жанна Борисовна, воспитатель 1 младшей группы 8 «Веселый паровозик» МБДОУ детского сада 62 г. Новочеркасск 2015г. На свете Добрых

МБДОУ детский сад «Умка» Проект «Мамочка милая, мама моя!» подготовила воспитатель: Аглямзянова Л.М. 2017 г. Продолжительность проекта: краткосрочный Вид проекта: познавательный, творческий. Участники

Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад «Березка» Проект «Мама». Творческий, групповой (среди детей одной группы), краткосрочный (16 25 ноября) Средняя группа Воспитатель:

Тема проекта: «Мама» Актуальность: Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Развитие отношений между ребенком дошкольного возраста и

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 1434 «Раменки» Проект в средней группе «День матери» Воспитатель: Иванцова О.Э. Москва 2018г. Информационная карта проекта

Проект «Мама». Средняя группа. Проект «Мама». Средняя группа. Информационная карта проекта. Проект «Мама». Авторы проекта: Сухоногова Оксана Валентиновна, Дифенбах Ирина Николаевна Тип проекта: творческий.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 41 «Катюша» ПРОЕКТ «МАМА САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ» Подготовительная к школе группа Воспитатель: Игнатова А.Н. I

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 41 «Катюша» г. Химки Московская обл. 2016 2017г. Воспитатель: Игнатова А.Н. I кв. категория Вся гордость

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 47 МО г.новороссийск Проект ко дню матери в средней группе «Мамочка любимая, самая красивая!» ВОСПИТАТЕЛИ: ДУМОЯН А.В. РУБАНОВА

Мини-проект «Как хорошо, когда мама рядом!», посвящённый Дню матери Составила Осокина ТВ, воспитатель второй младшей группы МБДОУ детского сада 62 г.новочеркасск 2015 г Будущее нации в руках матерей. (О.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение д/с 47 МО г.новороссийска Познавательно-творческий проект «День матери» в подготовительной к школе группе 4 «Радуга» Воспитатели: Колыхан

Проект ко Дню матери "Мама это самый главный человек". Сроки проекта: с 14 по 30 ноября Авторы: воспитатели: Богданович А.Н. Копайгора Н.А. Вид проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Направления

Проект «Мама». Средняя группа. Информационная карта проекта. Проект «Мама». Авторы проекта:киселева О.Л., Лукина Н.К.. Тип проекта: творческий. Сроки реализации: краткосрочный проект(13 октября -24 ноября).

Подготовительная логопедическая группа 5 Воспитатели: Шумакова С.М., Попова Р.В. Учитель-логопед Михайлова Е.В. Самое прекрасное слово на земле мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад 15 «Солнышко» Проект ко Дню матери (для детей подготовительной группы) Подготовили воспитатели: Мендаева

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Детский сад Комбинированного вида 9 г. Челябинск Проект «Моя мама лучше всех!» Выполнила воспитатель высшей категории Нечаева Е.В. 2015г. Проект «Моя мама

Проект: Моя мама - лучше всех Воспитатели: Романовская Л. Ю. Демкина В. В. Проект «Моя мама лучше всех» Вид проекта: межпредметный, практико - ориентированный, непосредственный, коллективный -среди участников

Краткосрочный проект «День Матери». Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный, в рамках группы. Участники проекта: воспитатель, дети подготовительной группы, родители. Актуальность: Мама - это

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей 4 «Звездочка» Проект «8

ПРОЕКТ ко Дню матери Старший возраст Цель проекта: Дать понять, что только женщины, имеющие детей, называются мамами, и в этот день поздравляют только их. Сформировать осознанное понимание значимости матерей

Муниципальное казѐнное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 г. Татарска Проект «Дружба это чудо» Средняя группа Автор воспитатель высшей квалификационной категории Вайберт Лариса Валерьевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому развитию детей 17 «Ромашка» г.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 73 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга Проект «Моя любимая мамочка» Разработали и провели: Нестерова С.С.

Паспорт проекта в старшей «А» группе «Профессии моих родителей»» (в рамках реализации парциальной программы по формированию семейных ценностей «Моя семья» в МДОУ Д/с «Сказка», воспитатель Смирнова М.М.)

Проект во второй младшей группе «Кораблик» «Моя мама милая- самая любимая» Воспитатель Колесникова А.Б. Тип проекта: По составу участников: групповой По срокам реализации: краткосрочный 23.11.15 г. по

МБДОУ ДЕТСКИЙ САД 38 Творческий проект «8 марта Международный женский день» Подготовила: Воспитатель ДАВЫДОВА О.М. Проект «8 марта Международный женский день» Тип проекта: информационно-творческий Продолжительность

Проект МАДОУ «Детский сад 3 «Дюймовочка» г.зарайск Воспитатель: Логинова Е.П. 2017г. Старшая группа Тип: творческий, групповой. Вид: краткосрочный. Актуальность. Мамы и бабушки играют важную роль в жизни

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» г. Сыктывкара Проект «День мамочки любимой» Подготовительная группа 12 Составители: воспитатели М. Л. Подорова, Т. С. Мартынова

ПРОЕКТ «МОЯ МАМА ЛУЧШЕ ВСЕХ!» Вид проекта: По продолжительности: кратковременный. По количеству участников: фронтальный. По характеру контактов: в рамках ДО. Участники: дети старшей группы 9 «Улыбка»;

Педагоги ДОУ Участники проекта Воспитанники ДОУ Родители Воспитанников ДОУ развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей «Социальнокоммуникативное

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 Тема проекта: Социально-нравственное воспитание «День матери» Подготовила: Воспитатель старшей группы 14 Корнейчук Н.Г. Одинцово

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» села Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области Проект «Мамочка любимая, самая красивая» Средняя группа

МДОУ «Новомичуринский детский сад 1» «Сказка», ноябрь 2014г. Паспорт проекта. Вид проекта: групповой, творческий. Продолжительность проекта: среднесрочный (осень 2014 г.). Участники проекта: дети подготовительной

Проект «Мамочка милая», посвящённый Дню 8 Марта подготовительная логопедическая группа Вид проекта: краткосрочный Время реализации проекта: 1 неделя (1.03.2018 7.03.2018г.) Цель проекта: формировать представления

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад 13 «Чебурашка» Проект «8 марта международный женский день» Руководители проекта: Потапова И.В. Исакова И.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 29 «РЯБИНУШКА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» «МАМОЧКА-СЧАСТЬЕ МОЕ» Глазунова Т.Н., воспитатель старшей группы Бугуева В.В., воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Снежинка» Пушкинского муниципального района Проект по социально-коммуникативному развитию у детей среднего

Подготовила: воспитатель МБОУ «ЦО - гимназия 30» Коновалова Т.В. ВИД ПРОЕКТА: информационно творческий, коллективный УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети старшей группы, педагоги, родители ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ: краткосрочный.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 79 Приморского района Санкт-Петербурга группа «Солнышко» коррекционной направленности для детей с ЗПР 6-7 лет Авторы проекта:

Формы организации образовательной деятельности в МБДОУ ЦРР ДС 54 Формы образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию, под, под, индивидуальные, под, под после чтения Игровая ситуация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 62 «Самая любимая мамочка моя» ПРОЕКТ КО ДНЮ МАТЕРИ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Воспитатель: Назарова Т. А. Информационная карта проекта

Проект ко Дню матери в подготовительной группе «Самая красивая, самая любимая мамочка моя» Подготовили проект воспитатели подготовительной группы: Самойлова Г.Г. Фаркова Л.В. Вид проекта: творческий, краткосрочный.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад 2 "Искорка" «Великое слово - мама.» ПОДГОТОВИЛИ ПРОЕКТ: ВОСПИТАТЕЛИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ГОЛИК АННЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ, Зайцева Виктория

ГБДОУ детский сад 79 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга старшая группа 12 «Солнышко» компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с ЗПР Самая прекрасная из женщин женщина с ребенком

Тематическая неделя: «Ты одна у меня на свете».

Цели:Вызывать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, благодарности за заботу.

Итоговое мероприятие: Развлечение с родителями «Свет материнской любви». Дата проведения:

Режимные

Виды деятельности

Совместная деятельность

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

деятельности

Взаимод. с

родителями

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

(Образовательный маршрут – О.М.)

понедельник

Двигательная,

Игровая,

Коммуникатив.

Беседа «Очень маму я люблю», Задача: активизировать внимание детей на действиях мамы по отношению к нему самому.

«Катание мячей», Задача: развивать умение сохранять направление при катании мяча.(О.М.-Надя,Рамиль)

Рассматривание тематической выставки.

Тематическая выставка «Свет материнской любви»

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

Дать родителям представление о мероприятиях в течение недели.

Познават.

исследовател.

Речевая.

Двигательная Продуктивная

1. Социальный мир. Тема «Я и мамочка моя», Задача: Формировать представление о самом близком человеке, его внимании, любви и заботе. Развивать монологическую речь. Воспитывать чувство эмпатии, стремления помочь другому.

2.Х.Э.Р. Рисование Тема: «Для мамы расчёску я нарисую - порадую милую и дорогую», Задача: воспитывать любовь к маме, желание порадовать её. Учить наносить штрихи и проводить прямые линии – длинные и короткие. Учить рисовать карандашами с одинаковой силой нажима.

2.Физическое развитие.

Прогулка

Двигательная,

Игровая,

Познават. Исследоват.

П/и «Снег, снег кружится», Задача: Способствовать формированию умения действовать сообща, согласно текста.

Ходьба друг за другом, Задача: ориентировка в пространстве.

Наблюдение за снежинками, Задача: Полюбоваться красотой снежинок, рассмотреть внешний вид. Эксперимент: Снежинка, падающая на тёплую ладонь, тает, превращаясь в воду.

«Разметём дорожки».

Работа перед сном

Чтение художествен. литературы

1.«Как мама дом прибирает», (понаблюдать за чисткой ковров пылесосом, показать мешок для мусора до и после чистки), Задача: обратить внимание детей на необходимость выполнения действий, с/ф желания оказать помощь маме.

2.Чтение «Как Марина научилась одеваться», Задача: Воспитывать умение слушать новые сказки, следить за развитием действий, сорадоваться с героями произведения.

Двигательная,

Игровая

Коммуник.

Познават. Исследоват.

1.Игровая ситуация «Как мама белка на бельчонка обиделась», З:Развивать внимательное отношение к состоянию близких людей (из-за капризов б. м-б опоздала на работу).

Закрепить счёт до трёх, Задача: сформировать соответствие цифры и числа (О.М.- Дима,Диана)

С/р игра «Стирка кукольного белья», Задача: С/ф умения объединяться по 2-3 для самостоятельных игр, использование предметов-заместителей, акцентировать внимание детей на обязанности мамы по дому.

геометрические фигуры для выкладывания женского силуэта.

Прогулка

Двигательная,

Игровая,

Коммуникатив.

1.Игра – аттракцион «Собери букет для мамы», Задача: Способствовать снятию эмоционального напряжения, формирование положительных эмоций, воспитывать желание дружеского соперничества.

2. П/и «Весёлая карусель», Задача: тренировка вестибулярного аппарата, развитие координации движений, учить действовать согласно правилам игры.

Группа: младшая разновозрастная

Режимные

Виды деятельности

Совместная деятельность

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

деятельности

Взаимод. с

родителями

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

(Образовательный маршрут-О.М)

Образовательная деятельность в режимных моментах

вторник

Двигательная,

Игровая,

Коммуникат.

Беседа «Растём на радость маме», Задача: с/ф представления об огромной материнской любви, о детских поступках, радующих и огорчающих родителей.

П/гимнастика «Пирожки», З: развитие мелкой моторики, внимания к заботам мамы по дому. (О.М.- Рамиль,Алеша)

Пр./д «Покажем Лисёнку, как нас мамочка умываться научила», Задача: с/ф привычки мыть руки перед едой, вытираться развёрнутым полотенцем.

Мнемотаблица для составления описательного рассказа «Какая она – моя мама».

Поблагодарить родителей за участие в жизни детского сада, за своевременную помощь в наполняемости тематической выставки. Предложить маме Каролины К. провести родительский клуб по теме « Нетрадиционное рисование».

Познавател.

исследов.

Музыкальная

Речевая.

Двигательная

1 1ФЭМП. Тема «Знакомство с треугольником. Счёт до 3 -х», Задача: Развивать наблюдательность, умение соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира, развивать мыслительные операции, ориентироваться вокруг себя «справа-слева»; «больше - меньше». Закрепить навыки счёта и соотношения цифры и количества в пределах 3,

2.Музыкальное развитие.

Прогулка

Двигательная,

Игровая,

Познаватель.исследов.

Трудовая

П/и «Вышла курочка гулять», З: ф. положительных эмоций, умения выполнять движения по песенному тексту .

Ходьба по скамейке, Задача: развитие равновесия при ходьбе по ограниченной поверхности.

Наблюдение за инеем на берёзах, Задача: развивать умение восхищаться красотой природы в разные погодные условия, дать представление об «одежде» деревьев в мороз.

Смести снег со скамеек.

Работа перед сном

Чтение х/литер.

Коммуник.

Трудовая

1.Чтение сказки «Слава в стране нерях», Задача: Формирование интереса и потребности в чтении, КГН.

2. Слушание песен о маме.

Двигательная,

Игровая,

Познаватель.исследоват.

Коммуник.

1.и/с «Научим зайчонка маму радовать», Задача: акцентировать внимание детей на способах порадовать маму

Игра для старших детей «Доскажи словечко», Задача: установление ассоциаций мама и детёныш.

С-р игра «Построим куклам дом», Задача: продолжать развивать интерес к играм с куклами и строительным материалом. Учить подбирать атрибуты и игрушки для игр.

Мнемотаблица –схема «Что умеют делать мамы»

Прогулка

Двигательная,

Игровая,

Коммуникат.

1.Игра – аттракцион «Хозяюшка», (Уборка мусора), Задача: способствовать снятию эмоционального напряжения, формирование положительных эмоций, воспитание дружеского соперничества.

2. «Накатаем шариков разного цвета», (подготовка деталей для коллективной работы), Задача: воспитывать желание сделать что-либо, чтобы порадовать маму.

Группа: младшая разновозрастная

Режимные

Виды деятельности

Совместная деятельность

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

деятельности

Взаимод. с

родителями

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

(Образовательный маршрут – О.М)

Образовательная деятельность в режимных моментах

среда

Двигательная,

Игровая,

Коммуникатив.

Отработать стихи к празднику, Задача: добиваться громкого и чёткого произношения.

Игры с мячами, З: отработать бросок мяча двумя руками снизу вверх. (О.М.- Алеша, Саша М.)

Рассматривание альбома «Мамины профессии», Задача: расширять детский кругозор.

Д/игра «Мамины профессии» - продавец, прачка, повар, медсестра.

Настроить родителей на позитивное восприятие совместного мероприятия в честь мамочек.

Речевая.

Двигательная

1.Речевое развитие. Тема: «Мамы всякие нужны - мамы всякие важны» Задачи: Задачи: Ф/ть умение отвечать на вопросы, составлять короткий рассказ пользуясь алгоритмом. Развивать умение подбирать прил.и глаголы, активизировать речь. Воспитывать у детей доброе отношение к родителям – маме, бабушке.

2.Физическое развитие.

Прогулка

Двигательная,

Игровая,

Познавательно- исследователь.

Коммуникатив.

Игра м./п: «Найди игрушку», Задача: ориентировка в пространстве, с/р внимания.

Ходьба по скамейке, Задача: развитие равновесия при ходьбе по ограниченной поверхности.

Наблюдение за погодой из окна, З: с/ф представления о холодных и тёплых зимних днях. Познакомить с методами определения погоды, не выходя из группы. (Вспомнить утро, посмотреть на деревья, открыть форточку).

Работа перед сном

Чтение

худ/ лит-ры

1.Чтение сказки «Сказка о Даше и капризульке - упряме», Задача: Формирование интереса и потребности в чтении.

2.Слушание песен о маме.

Двигательная,

Игровая,

Познавательно- исследователь.

Коммуникат.

1.Игра – имитация «Чему нас мамы научили».

2. Беседа «Как мама огорчилась», Задача: акцентировать внимание на собственном поведении, на его влиянии на близких людей.

Повторить стихи к развлечению

Предметная игра «Покатаем кукол с горки», Задача: В играх с куклами использовать сооружения из строительного материала. Формиров. умение играть вместе, совместно пользоваться игрушками .

Алгоритм рисования, лепки человека.

2. геометрические фигуры для выкладывания женского силуэта.

Прогулка

Двигательная,

Игровая,

Коммуникатив.

1.Игра – аттракцион «Поход в магазин», Задача: Способствовать снятию эмоционального напряжения, воспитание дружеского соперничества.

2.Формирование плаката «Поздравляем мамочку».

Группа: младшая разновозрастная

Режимные

Виды деятельности

Совместная деятельность

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

деятельности

Взаимод. с

родителями

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

(Образовательный маршрут- О.М.)

Образовательная деятельность в режимных моментах

четверг

Двигательная,

Игровая,

Коммуникатив.

Беседа «Как мамочка обо мне заботится», Проблемная ситуация: «Почему мама поздно спать ложится», З: Развивать диалогическую форму речи. Ф-ть потребность делиться своими наблюдениями с воспитателями и детьми

Чудесный мешочек – «Мамины вещи», (бусы, колечки, помада, тушь, серёжки, часы, лак, браслет, заколка, часы), З: развитие тактильных ощущений. (О.М – Диана, Дима)

Чтение стихотворения «Мамина работа», Г. Жарковой, Задача: с/ф представления о социальном статусе женщин-матерей.

Алгоритм рассказа «Мамочка, милая мама моя».

Побеседовать с родителями о недопустимости опоздания на совместный праздник во избежание отрицательных переживаний ребёнка.

Продуктивная

Речевая.

Двигательная.

1.ПознаниеМир природы. Тема: «Мамы есть у всех», Задача: дать детям представление, что у всех есть мамы. Развивать добрые, нежные чувства к своим родным людям и уважение к семьям животных на примере их схожества.

2.Музыкальное развитие.

Прогулка

Двигательная,

Игровая,

Познавательно- исследов.

П/и «Конь-огонь», Задача: Развивать умение ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, приучать действовать всей группой.

«Бег парами», З: Развивать умение быстро реагировать на сигнал.

Рассматривание инея на кустарниках, З: развивать способность восхищаться красотой зимней природы, с/ф представления об инее как защитном явлении для природы.

Чистим дорожки

Работа перед сном

Ч/худ/ литерат.

Трудовая

Чтение сказки «Сашино хочу», З: Формирование интереса и потребности в чтении, адекватного поведения во время походов в магазин. Слушание песен о маме.

Двигатель.

Игровая,

Муыкальная

1.Чтение стих-ия «Мама спит, она устала», (Е. Благининой).

2.Беседа «Чем я занимаюсь, когда мама спит или болеет», З: с/ф желания проявлять заботу о близком человеке.

«Набрось кольцо на слоника», Задача: Развивать глазомер, м/м рук, технику бросания кольца (О.М.-Рамиль)

С-р/игра «Катя заболела», Задача: разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой. Способствовать обогащению сюжета детских игр.

Картинки – раскраски – Заботливая мама (Кенгуру).

Прогулка

Двигатель.

Игровая,

Коммун. Речев.

Совместный детско-родительский праздник – «Свет материнской любви».