Тренировка хука Пуджа – отличный способ поднять свой скилл от Navi. Тренировка хука Пуджа – отличный способ поднять свой скилл от Navi Что собирать против пуджа

Гайд по Пуджу для версии Доты 6.83 . Пудж является отличным херокиллером. Его комбо спелов убивает практически любого героя. Никто не хочет попасть под его крюк.

1. История героя

Восставшее из мертвых чудовище, по-видимому, невосприимчивое даже к самой мощной магии, эта жутко голодная тварь скитается по полю боя в непрерывных поисках неосторожной добычи. Жертвы успевают заметить лишь его чудовищный силуэт, как они начинают к нему притягиваться, кровоточа все больше и больше, когда зазубренный крюк погружается все глубже в их плоть. Вопли агонии заглушаются маниакальным смехом Butcher"a, когда он разрывает их мягкие тела своим огромным брюхом.
2. Характеристики героя

Сила - 25 + 3.2 (основная характеристика)
Ловкость - 14 + 1.5
Интеллект - 14 + 1.5
Дальность атаки - 128 (ближний бой)
Скорость передвижения - 285
Урон - 52-58
Хп - 625
Мп - 182
Защита - 1
Скорость поворота: 0.7
3. Плюсы и минусы героя

Отличный херокиллер
+ можно убить себя
+ легко фармить
+ с каждым убийством становимся сильнее

Острая нехватка маны в начале и миде
- крюком попадать довольно сложно
4. Описание способностей

Meat Hook (t) – Бросает окровавленный мясной крюк в указанное место или юнита. Крюк прицепится к первому попавшемуся на пути юниту, нанеся ему урон, после чего притягивает пойманную жертву к герою.

1 уровень – Расстояние 1000, урон 90. Манакост - 110, кд - 14 секунд
2 уровень – Расстояние 1100, урон 180. Манакост - 120, кд - 13 секунд
3 уровень – Расстояние 1200, урон 270. Манакост - 130, кд - 12 секунд
4 уровень – Расстояние 1300, урон 360. Манакост - 140, кд - 11 секунд

Тип урона - магический
Радиус действия - 140/130/120/110

Если вы используете Meat Hook на героя, стоящего на выступе, герой получает способность на свободное передвижение в течение 5 секунд.
Начиная с Доты 6.79 Пудж может использовать даггер.

Комментарии:
Именно хук делает из Мясника отличного херокиллера. Хук практически бесполезен на 1-2 уровнях из-за маленькой дальности, но начиная с 3-4 уровня он станет грозой для всех хилых магов и ловкачей и для некоторых силачей.

Rot (r) – Pudge испускает болезнь и зловоние, наносящие серьезный урон окружающим врагам и замедляет их, в то же время вредящие ему самому.

1 уровень - 35 урона в секунду.
2 уровень - 60 урона в секунду.
3 уровень - 85 урона в секунду.
4 уровень - 110 урона в секунду.

Замедляет на 20%
Не имеет манакоста
Не имеет кд
AoE 250
Есть два режима: включить и выключить

Комментарии: От данной способности можно умереть. Хороший скилл, имеющий множество применений: Для фарма (в основном им и фармят), для добивания (если противник толстый и выжил после хука и укуса, то добивают этим просто идя в направлении убегающей жертвы), для самоубийства (бывают моменты, когда у нас очень мало хп и нас вот вот убьют. Включаем рот и спокойно умираем).

Flesh Heap - Pudge состоит из бесчисленных гниющих тел, что дает ему дополнительную сопротивляемость к магии, равно как и способность наращивать свою массу.

1 уровень – 6% сопротивление магии, + 1 к силе за каждого убитого им или погибшего рядом героя.
2 уровень – 8% сопротивление магии, + 1.5 к силе за каждого убитого им или погибшего рядом героя.
3 уровень – 10% сопротивление магии, + 2 к силе за каждого убитого им или погибшего рядом героя.
4 уровень – 12% сопротивление магии, + 2.5 к силе за каждого убитого им или погибшего рядом героя.

Комментарии: Неплохо повышает магический резист, который, кстати, стыкуется с резистами от предметов, да еще и дает шанс стать очень толстым к лейту.

Dismember (d) - Поедает цель, приченяя мучительную боль в течении 3 секунд..

1 уровень – 75 урона в секунду. Манакост 100.
2 уровень – 125 урона в секунду. Манакост 130.
3 уровень – 175 урона в секунду. Манакост 170.

Кд - 30 секунд
Тип урона - магический
С Аганимом : увеличивает урон на 100% от силы героя, а так же восстанавливает столько же хп. Комментарии: Это то, что убивает наших врагов. Притягиваем врага и "кушаем" его.=) Хороший дизейбл, жалко что прерываемый.
5. Скиллбилд

Единственный разумный скиллбилд для Мясничка :
1. Rot
2. Meat Hook
3. Rot
4. Meat Hook
5. Meat Hook
6. Dismember
7. Meat Hook
8. Rot
9. Rot
10. Flesh Heap
11. Dismember
12. Flesh Heap
13. Flesh Heap
14. Flesh Heap
15. Статы
16. Dismember
17.-25. Статы

В начале вкачиваем 2 уровня Rot для фарма, затем максим крюк - он наш хлеб и соль) Дальше докачиваем Rot и в конце максим пассивку.
6. Итемордер

Пудж обычно идет соло мид. Вот варианты начального закупа:

x2 - стандарт
или
- для более опытных, если у нас есть контроль над курой
или
- если никто не купил куру

Первый итем, который мы покупаем - Бутылка если ее не было в стартовом закупе. Дальше берем Сапог . Из сапога можно сделать Фазы или Арканы . Я более склоняюсь к первому варианту. Ману пополняет нам бутылка, а вот проходить сквозь крипов бывает иногда очень полезно. После обуви собираем Худ . Добавит нам сопротивления к магии и даст необходимый реген хп. Если во вражеской команде много злых магов, то Худ превращаем в Пайп . Тима скажет нам спасибо). Но если во вражеской команде наоборот мало нюкеров (или их нет совсем), то неплохая альтернатива Худа - Вангвард . Он хорошо блокирует удар с руки, но есть и минус. Дело в том, что наш второй скилл имеет магический урон, а значит с Худом мы будем получать меньше дмг от второго скилла. Далее собираем Аганим . Он добавляет отличные бонусы к ульту, делая его актуальным и в лейте. В лейте бутылку продаем. На три оставшихся слота покупаем три Тараски . Чем больше у нас силы - тем больнее мы кусаем. Некоторые собирают Пуджу Форс стаф . Говорят, что если кинуть хук и толкнуть себя стафом, то хук удлиннится. Не знаю, на сколько это правда.. Так же на Пудже неплохо смотрится Радианс . Ульт Пуджа работает даже тогда, когда он в инвизе. Поэтому на Пудже можно увидеть и Лотар .
7. Тактика игры

Ранняя игра
Обычно пудж идет соло мид. Там аккуратно ластхитим крипов. Вообще стоять соло мид пуджем сложно. Он ближний бой, а на миде обычно стоят злые ренж демагеры. После получения 6 лвла кушаем нашего аппонента по миду и идем гангать другие стороны. Вообще пудж очень хороший гангер и гангать им нужно по кд ульты.

Мид
Ходим по карте, выцепляем одиночных героев. В замесах кусаем самого опасного врага.

Лейт
Ходим с тимой, но незаметно для врага. При замесах стараемся вытащить самого опасного врага. Можно так же взять на себя роль танка. Если в миде все было хорошо, то мы должны быть очень толстым:))
8. Друзья и Враги

Лучшие друзья

Все станеры и дизейблеры - пока враг в стане, мы можем четко попасть крюком.

Бан - с ним у Пуджа отличная, можно сказать, идеальная связка (можно в самом начале даже вместе на линию идти). Он кидает сон - вражеский герой становится неподвижен - идеальная цель для нашего крюка. Впрочем, сон действует довольно продолжительное время - можно даже без крюка подойти и начать есть врага ультом

Также довольно надолго дизейблит врага в деревьях благодаря чему мы сравнительно просто можем попасть в него крюком. Правда, немного сложнее чем в случае с Баном, так как в деревьях Фуриона враг все же может немного двигаться

Урса - пока мы кусаем жертву, она из нее отбивную сделает.

Как правильно и лучше всего играть за Пуджа в Доте 2? Какая самая эффективная сборка предметов, какой скил билд делать и почему, какую выбрать тактику, линию в игре и многое другое вы узнаете из этого небольшого гайда.

Пудж из Доты 2

Предметы

Что собирать

Выбор линии

Пуджу важно получать побыстрее лвл, чтобы иметь длиннее крюк и наносить больше урона. Поэтому в пабе ходим на центр в соло. Также на нашем герое хорошо смотрится Ботл, а это еще один плюс в пользу мида.

Но иногда можно пойти и на легкий лайн (мид уже заняли). На сложной линии нам стоять малоэффективно, так как нас достаточно легко будут килять и лвл мы будем получать медленнее.

Прокачка умений

Скил билд

Прокачиваем вначале 1-2 умения, чтобы наносить максимум урона и делать прокаст. Третий скил же пригодится туда дальше, когда мы уже будем иметь килы и немало хп. Такой скил билд является оптимальным и самым эффективным в пабе.

Тактика

Вначале можно попробовать сделать фб с помощью 2 умения. Однако это лучше делать с союзником, когда мы пошли на легкую линию. На миде вряд ли получится провернуть такую аферу, особенно, без помощи союзников.

В центре стоим фармим крипков аккуратно, если дела не очень, помогаем себе фармить с помощью 2 скила. На 3 и 6 лвле пробуем попасть хуком в мидера и кильнуть его. С 6 лвла можем спокойно идти гангать лайны, не забывая чекать руны. Помним, что нам нужно как можно в большем количестве замесов поучаствовать, чтобы наш 3 скил получал дополнительную стренджу.

Пуджем нужно гангать почаще уже с получением ульта. Не забывайте это и не увлекайтесь фармом, но и фидить не нужно, если гангать никак не получается и враг крайне аккуратен. Но в пабе осторожность - редкая вещь и вы всегда сможете своим героем найти жертву, на которой можно отфармливаться.

Другие гайды

Санд Кинг является инициатором, нюкером и дизейблером. Поэтому можно бегать гангать, но лучше это делать после 6 уровня, когда появится ульт. А до этого времени стоять на легкой или сложной линии. Можно даже соло в харде быть, потому как наш герой может избегать урона 1 и 2 скилом.

Из сапогов всегда берем Пт. Оно даст и скорость атаки и переключение атрибутов, и силу, короче лучший выбор. Также основным предметом для Врайт Кинга является Мордиган. Он позволит нас усилить многократно и за счет нашей ауры вампиризма мы не будем получать...

У Драгон Кнайта 4 роли - кери, пушер, дизейблер, танк. Именно поэтому нам нужен фарм и значит идти нужно на легкую линию с сапортом ренджевиком. Можно и в хард с ним пойти, но лучше это будет какой нибудь хилер. В соло нашим героем лучше не ходить.

Пудж – это едва ли не самый популярный герой во второй Доте.

Сложный в освоении, но невероятно сильный персонаж, он снискал себе популярность у тысяч дотеров по всему миру.

Чтобы научиться хорошо играть за Pudge, вам может потребоваться не один десяток матчей.

Можете сами убедиться, «Видео гайд на Пуджа Дота 2» - один из самых часто встречающихся запросов в поисковиках русских игроков, что лишний раз доказывает: научиться играть за этого героя гораздо сложнее, чем за многих других.

Конечно, ни один гайд не поможет полностью «прочувствовать» Пуджа так, как это будет происходить в игре.

Но этот материал – те базовые элементы теории, которые нужно знать любому, кто собрался выбрать Pudge как своего героя.

Основные плюсы Pudge в Dota 2:

  • Огромный прирост силы
  • Не нуждается в дорогостоящих артефактах
  • Очень серьезный гангер, едва ли не самый опасный в игре
  • Отлично стоит мид
  • Крайне силен на ранних уровнях и в мидл-гейме
  • В умелых руках способен убить практически любого

Минусы Пуджа в Дота 2:

  • Отсутствие брони и низкая скорость передвижения часто делают героя хорошей мишенью
  • Нет эскейп-скиллов
  • Если не фармить в начале, к лейту Пудж будет представлять собой весьма жалкое зрелище
  • Не самый большой прирост интеллекта и ловкости

Гайд по скиллам Пуджа в Dota 2:

Всего три активных навыка персонажа могут заставить новичка усомниться в сложности управления героем. Тем не менее, чтобы научиться правильно использовать скиллы (а особенно хук Пуджа!), игроку потребуются постоянные тренировки!

Разберем подробнее все способности Pudge:

Meat Hook

«Визитная карточка» нашего мясника и, по совместительству, его основное оружие.

Механика скилла следующая: хук Пуджа вылетает на определенное расстояние и, если на его пути встречается противник или союзник, возвращается к хозяину вместе с пойманной добычей. Врагам, при этом, наносится урон и выдается моментальный микростан.

Одна из самых сложных для использования способностей в игре.

Умение точно попадать хуком – настоящий повод для гордости любого игрока в Дота 2!

Rot

Многие игроки называют способность «вонялка». Создает вокруг героя ядовитое облако, которое наносит урон как самому Пуджу, так и ближайшим противникам.

Можно использовать в бою или для фарма. А в критических ситуациях, ROT поможет Pudge совершить самоубийство, оставив врагов без опыта и денег.

Не требует маны, можно включать\выключать в любое время (если вы не под сайленсом!), наносит урон инвизерам. Одним словом – чудо, а не скилл.

Кстати, урон, наносимый ROT, – магический, а это значит, что чем больше у Пуджа будет резист к магии, тем меньше ХП при использовании навыка он будет терять.

Flesh Heap

Пассивная способность, увеличивающая магический резист и повышающая нашу силу на 2.5 единицы, если рядом гибнет вражеский герой.

Прокачивая скилл, мы получаем «два в одном»: практически бесконечный прирост силы и возможность использовать второй навык еще чаще.

В сочетании с некоторыми предметами (напр. Hood of Defiance), можно сделать Пуджа почти неуязвимым для вражеских магов.

Dismember

Поистине страшная ульта, способная буквально разрывать хилых врагов на части.

После активации, цель этого скилла будет оглушена на три секунды и получит несколько мощных ударов тесаком Пуджа. Стан пройдет даже через невосприимчивость к магии.

При покупке Aganim’s Scepter, ультимейт получит бонус к урону в секунду от показателя силы героя. Так же, способность начнет лечить Pudge при использовании.

Последовательность прокачки скилов у Pudge

Лвл 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Скил
Лвл 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Скил

Подробный гайд на Pudge Dota 2:

Гайд по скиллбилду Pudge в Дота 2:

Несмотря на то, что каждый скилл Пуджа – вещь довольно комплексная и разносторонняя, вариантов прокачки для нашего мясника существует не так уж и много.

А если отбросить откровенно бредовые и бесполезные тактики, то получится, что есть всего один единственно верный скиллбилд для этого персонажа.

На старте нам предстоит выбирать между первым и вторым скиллом, и выбор делать нужно исключительно исходя из того, кто будет стоять против Pudge.

Если враг агрессивен и охотно идет под ваш тавер, отличным выбором станет хук. Ну а если оппонент не спешит лишний раз подставляться и дает вам фармить, то лучше будет взять второй скилл, чтобы ластхитить крипов еще более эффективно.

Оптимальным вариантом к пятому уровню будет иметь вкачанный на три хук и два очка в способности Rot. На шестом обязательно (никаких «позже»!) берем ульту.

С этого момента, Пудж превращается в опаснейшего ганкера. Кидаем хук, попадаем им (самая сложная часть!), прожимаем второй скилл, пока враг летит к нам, а когда долетит – ульту.

Такой раскаст гарантированно не переживет половина «тряпичных» героев в Дота 2.

На сильных противников лучше ходить только с командой, потому что умирать Пуджу крайне не рекомендуется и лучше будет лишний раз перестраховаться, идя в бой с союзниками.

Не стоит переживать из-за бонуса к силе от третьего скилла, все ближайшие убийства засчитываются с первых минут игры, и, когда вы вкачаете пассивку, будут учтены при усилении характеристики.

Поэтому FLASH HEAP качать можно где-то с десятого уровня, для Пуджа это далеко не самая приоритетная способность в ранней игре.

Гайд по предметам для закупа Pudge Dota 2:

Начальный закуп очень скромный: три веточки (Iron Branch) и Танго (Tango), остальное золото лучше отложить, чтобы как можно быстрее собрать архиважный на первых порах Ботл (Bottle).

После покупки бутылки, проблемы с регеном (в т.ч. и маны) отойдут на второй план, это позволит нам куда чаще использовать хук Пуджа, что очень важно в ранней игре.

Плюс, сможем забирать руны и выгодно применять их (например, сделать ФБ или уйти на ганк).

После фаст Ботла нужно не менее быстро купить ботинки, оптимально – Фейзы (Phase Boots).

Скорость передвижения у Pudge по умолчанию очень низкая, и чем раньше получится избавиться от этого недостатка, тем лучше.

Если с фармом все хорошо, то можно тарить Урну (Urn of Shadows). Тут все просто: поможет добивать убегающих врагов, полечит героя или его тиммейтов в критической ситуации.

Следующий чрезвычайно полезный предмет, который стоит начинать собирать уже в начале мидл-гейма – это Худ (Hood of Defiance). Он не только серьезно уменьшит урон по персонажу от ROT, но и даст небольшую прибавку к регенерации здоровья.

Не забываем продолжать повышать мобильность героя, на этот раз придется выбирать между Форс Стаффом (Force Staff) и Даггером (Blink Dagger). Покупайте то, чем лучше умеете пользоваться.

Сильно затягивать игру Пуджу не выгодно, но если такое все-таки произошло, то, пожалуй, главный наш лейтовый артефакт – это Аганим (Aganim’s Scepter). Этот итем существенно усилит ультимейт-способность, поэтому купить его лучше пораньше.

Если игра не заканчивается и после покупки Аганима, а лишнее золото некуда девать, то можно дополнительно повысить нашу выживаемость, затарив Тараску (Heart of Tarrasque) для регена или Шиву (Shiva’s Guard) для брони и замедления.

С таким набором артефактов, Пудж становится практически неубиваемой машиной по уничтожению любого противника, попавшего под его хук.

Гайд «Как играть за Пуджа в Доте 2»:

Pudge – это превосходный мидер, поэтому идти за него стоит строго на центральную линию, по возможности заблочив при этом крипов.

С первых же минут можно позволять себе агрессивную игру.

Харасим, не даем противнику ластхитить, по возможности стараемся поймать врага на хук Пуджа.

Если уверены в себе – пробуйте сделать ФБ, благо первого и второго скилла при предварительном харасе оппонента должно быть более чем достаточно.

Если забрать «слету» не получается, ждем подходящей руны (вы ведь уже купили Ботл?) и повторяем попытку.

К середине игры, Пудж должен чувствовать себя максимально комфортно, имея в сумке все основные артефакты и расфармившись на ганках. Начинаем постоянно перемещаться по карте, стараясь ловить всех зазевавшихся врагов на хук.

До лейта лучше не затягивать и завершить игру в мидл-гейме, потому что чем больше минут натикает на таймере, тем менее эффективным может начать становиться наш персонаж.

Если затяжная игра все же имеет место быть, то следует держаться с командой и выступать в роли инициатора, выцепляя перед замесом одного врага в толпу своих союзников.

Эта (на самом деле, не очень-то сложная) тактика позволит вам если и не поражать других игроков своим заоблачным мастерством, то хотя бы быть полезным в команде и не насобирать гневных репортов, когда захотите вдруг попробовать пикнуть Пуджа на очередной игре.

Дополнение к гайду на Пуджа Дота 2 (секреты!):

Кстати, многие, даже самые опытные игроки, не всегда знают небольшие секреты и хитрости игры за Пуджа в Дота 2, вот некоторые из них:

Реальная дальность действия хука – 1370, а не 1300, поэтому, при некотором умении, можно доставать врагов из таких мест, где те чувствуют себя надежно защищенными

Отличное комбо герой образует с Дарк Сиром, ведь стоит тому повесить на Pudge свой щит, пока активна ROT, и вот уже любой, кто даже просто пробежит мимо нас, получит огромное количество урона

Хук так же работает и на союзников, не стоит про это забывать, ведь так можно спасать тиммейтов даже из самых безнадежных ситуаций

И, да, кстати, главный секрет успеха за Пуджа – это постоянные тренировки, стремление улучшить свои навыки и расти в скилле, ведь только так можно научиться играть на этом герое действительно хорошо!

Pudge знаком игрокам еще и как Пудж, Падж, или попросту Мясо.

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице.

На полях Вечной бойни, далеко на юге от Квойджа, тучная фигура упорно трудится под покровом ночи — убирает, а затем расчленяет, потрошит, сгружает в кучи конечности и внутренние органы павших. И все это лишь для того, чтобы на следующее утро бойня могла повториться. В том проклятом мире ничто не разлагается само по себе — мертвецам никогда не суждено вернуться обратно в землю, и не важно, насколько глубока могила. Окруженный стаями птиц-падальщиков, которым нужны порезанные кусочки трупов, мясник Pudge упражняется с лезвиями, которые затачиваются от резки трупов. Вжик-вжик-тух. Плоть отсекается от костей, связки и сухожилия отрываются как кусочки мокрой бумаги. И хоть у Pudge всегда было пристрастие к мясницкому ремеслу, со временем тучный здоровяк полюбил и то, что получается, когда он заканчивает работу над трупом. Сначала кусочек мускула там, глоточек крови... Вскоре Pudge уже вгрызался в тела самых крепких существ подобно грызущей кость собаке. Даже те, кто не питает страха перед жнецом Смерти, предпочитают не связываться с мясником.

Несмотря на то что внешне Pudge можно безо всяких сомнений назвать самым неуклюжим и толстым героем DOTA, в действительности он представляет собой одного из наиболее необходимых и при этом сложных персонажей на сегодняшний день. При этом главной сложностью игры за этого персонажа является бросок крюка, вследствие чего многих, кому нравится за него играть, интересует тренировка хука.

Почему крюк так важен?

Крюк представляет собой не просто вариант того, как можно компенсировать недостаточную мобильность этого персонажа, это еще и чрезвычайно важный тактический элемент, который может мгновенно изменить исход боя. В частности тренировка хука позволяет вам научиться моментально вытягивать определенного героя в нужное вам место, реализуя план своей команды и обрекая ее на победу.

Крюк представляет собой абсолютно универсальную способность, которая может активно использоваться как для защиты своих, так и для атаки противника. При этом, если самостоятельно никакая тренировка хука не поможет Пуджу начать эффективно гангать противников, то в команде грамотное использование этой способности может кардинально изменить исход боя.

Атака

Таким образом, если речь идет об использовании хука в качестве атакующей способности, вытягивание определенного героя в группу союзников практически всегда заканчивается моментальной его нейтрализацией, что является уже достаточно важным преимуществом для вашей команды, которая может атаковать в условиях 5 vs 4. Это не говоря уже о том, насколько сильно можно изменить исход боя, если вытянуть крюком какого-либо ключевого героя из команды противника. Однако это лишь одна сторона медали.

Защита

Также тренировка хука будет полезной для тех людей, которые хотят научиться спасать своих союзников. Своевременное вытаскивание союзного героя из под ганга команды противника равняется полному провалу ганга, а это серьезная потеря времени врага в тот момент, пока союзные герои занимаются активным фармом и развитием или же вовсе пытаются провести контрганг.

Именно по этой причине крюк представляет собой универсальный и настолько важный скилл, а тренировка хука Пуджа - это главный элемент обучения игры за этого персонажа.

Тренировка Пуджа от Navi

Команда Navi, которая является сегодня одной из наиболее успешных на территории СНГ и мира, выпустила собственную игру. Тренировка хука от "Нави" представляет собой флеш-игру с достаточно приятной графикой, в которой каждый игрок может самостоятельно потренироваться без каких-либо помощников. За счет того, что в игре представлен предельно простой и понятный сеттинг, обучаться таким образом могут даже те, кто лишь недавно познакомился с миром DOTA и начал обучаться игре за этого персонажа.

Тренировка хука Пуджа осуществляется по достаточно простой схеме - появляются мобы, которые являются несколько схожими по своему внешнему виду на самого героя и управляются исключительно искусственным интеллектом. Эти мобы передвигаются и периодически останавливаются, поэтому игрок может безо всякого труда потренироваться кидать хук в любых условиях.

Отдельное внимание следует уделить тому, что мобы передвигаются достаточно спонтанно и могут постоянно менять траектории, за счет чего у Pudge тренировка хука становится максимально приближенной к реалиям DOTA. Именно по этой причине можно с полной уверенностью сказать о том, что такая тренировка является действительно необходимой и на ее основе каждый игрок в DOTA может практически в совершенстве освоить игру за Пуджа, просто переложив наработанные навыки на отдельные ситуации в различных партиях.

Комбинации

Сразу видно, что разработкой занимались настоящие специалисты, которые знают особенности и тонкости игры за персонажа, так как в ней есть все, что только может понадобиться игроку для полноценного освоения особенностей игры за этого героя. Никаких лишних элементов, которые могли бы просто приукрасить геймплей, но при этом отвлекали бы игрока от непосредственного выполнения нужных действий, за что многим особенно нравится Пудж Хук тренировка. Игра представляет собой именно симулятор игры за Pudge и первоначально не является средством развлечения, хотя вполне может им стать для тех, кто любит играть в DOTA.

Особенно следует отметить тот факт, что для приближения к реалиям игры за Pudge разработчики также ввели возможность активации и других активных скиллов героя. Таким образом, можно включить ядовитый дым, действие которого в данном случае является лишь визуальным и предназначено именно для ощущения приблизительной реальности происходящего и оттачивания комбинаций, а после притягивания может включить ульт, который в преимущественном большинстве случаев и представляет собой логическое продолжение комбинации.

Система очков

Для того чтобы проверить, насколько тренировка хука является эффективной, присутствует система очков, которая позволяет пользователю максимально определить степень владения данным персонажем. Таким образом, очки зарабатываются в зависимости от того, насколько быстро герой хукает появляющихся мобов (реакция), насколько далеко находятся цели, которых он притягивает (расчет), а также использует ли он специальные комбинации (умение). Таким образом, по мнению разработчиков от Navi, идеальной комбинацией Пуджа является Hook+Root+Dismember.

Помимо всего прочего предоставляется также отдельный мод игры, который позволяет проверить умение хукать невидимок, что является особенно актуальным для страховки от ганга себя и своих союзников по лайну.

Таким образом, первоначально игрок обучается азам игры за Пуджа, а с течением времени постепенно осваивает все более и более сложные особенности игры за этого персонажа. Помимо всего прочего полученные умения помогут и при игре за других персонажей, таких как, например, Mirana.